суббота, 17 октября 2015 г.

Спецназ Свидетелей Иеговы. История Татьяны Суханицкой

Она ушла , чтобы никогда не возвращаться
Откровение 18: 1 После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его. 2 И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая [блудница], сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы, 3 и цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши ее. 4 И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее;5 ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее.
В войске саранчи, каким признают себя сами Свидетели Иеговы существует и свой Спецназ - войска особого назначения. Это члены специального Ордена Пионеров - элитного подразделения хорошо обученного методам обращения в свою веру людей из самых разных религиозных групп, от православных до атеистов. Все они проходят как минимум двухнедельное специальное обучение, на котором опытные преподаватели учат их, как завоевать доверие самых разных по возрасту, профессии и социальному положению людей. Попасть в Орден пионеров организации Свидетелей Иеговы может далеко не каждый из членов этой организации. Это огромный конкурсный отбор! Любой кандидат сначала заполняет личную анкету, в которой описывает о себе буквально все до мелочей. И только одного из 10-12 кандидатов после тщательно изучения анкет приглашают на собеседование, на котором он должен доказать свою пригодность для посвящения в Орден специальных пионеров. Татьяна Суханицкая и ее муж Станислав сумели это сделать и прослужили в этом ордене целых девять лет...
В одном небольшом городке Полтавской области на Украине живет очень искренняя и открытая женщина с именем Татьяна, с которой наши пути пересеклись на перекрестке дорог с названием "организация "Свидетели Иеговы". Тогда мы знали об этой организации слишком много, чтобы считать ее "божьей" и верить в сказки ее пастырей о приходе к ним Иисуса Христа в 1914 году, но слишком мало, чтобы быть до конца уверенными в том, что именно она и есть описанная в Библии Вавилонская блудница, которую необходимо безотлагательно покинуть. В 2010 году Татьяну вызывали на Правовой комитет, на котором ее лишили общение за то, что она не признавала учения религиозных вождей о приходе Христа в 1914 году. Я, как мог отговаривал ее от того, чтобы она подвергала себя этой унизительной процедуре допроса, потому что мы заранее знали, чем все это закончиться. Но она не могла не пойти на это позорное судилище. Она всегда была впереди. Она была пионером на новых территориях. И на эту неизведанную территорию она решила вступить первой. 
Вместе с мужем Станиславом они несколько лет  служили вместе специальными пионерами. Они провели сотни изучений Библии и привели в организацию Свидетели Иеговы десятки людей. И поэтому теперь, она не могла молчать перед старейшинами из Правового комитета, что они заставляли ее обманывать людей, обманув ее саму своими ложными учениями. И поэтому она решила уходить из организации так, чтобы оставшиеся в ней могли задуматься и покинуть ее, так же как и она. 
Потом Татьяна вновь возвращалась в организацию, чтобы помочь увидеть заблуждения ее религиозных вождей тем, кто там оставался. Она называла это возвращение "экспериментом", от которого я ее отговаривал. Она добилась своего и через год ее восстановили в собрании, но не надолго, потому что невозможно лицемерить, если знаешь, что учение Сторожевой башни не соответствует учению Иисуса Христа. Но большинство из тех, с кем Татьяна тесно дружила, за 20 лет своего пребывания в организации, так и не прислушался к ее словам, так и не захотел узнать причину ее возвращения, и так и не захотел принять Иисуса Христа - Слово Бога. Поэтому во второй раз Татьяна ушла из организации "Свидетели Иеговы" совсем тихо и навсегда, чтобы уже никогда в нее не возвращаться. Почему она так решила? Сегодня мы можем узнать об этом у нее самой. Татьяна написала все, что она думает об организации "Свидетели Иеговы" и о своем пребывании в ней. Итак, история написанная Татьяной Суханицкой:
О моем отношении к организации "Свидетели Иеговы" и ее учениям 
По ходу обсуждения с некоторыми товарищами я почувствовала, что нужно написать по поводу своего отношения к организации Свидетелей Иеговы. Почему оно именно такое, а не какое-то другое. 
Многим, если не всем, Свидетелям Иеговы особенно «обидно» читать критику на их организацию. Но оно и понятно, потому что сама организация учит их тому, что ее надо только хвалить, а критиковать, т.е. освещать какие-то недостатки, как в народе говорят: «Боже упаси!». Да только Бог Библии от этого «упасать» не будет, как бы им того не хотелось, потому что Он любит ПРАВДУ. И даже когда она нехорошая, Он ее на ложь не заменяет, потому, что лучше горькая правда, чем сладкая ложь. Однако многих СИ это будоражит, и они задают вопрос – мол, неужели у СИ нет ничего хорошего и все только плохо? Люди склонны бросаться в крайности, особенно когда сразу их занесло в один край, где они долго находились, тогда легко переметнуться в противоположный край и там тоже побыть некоторое время. После чего некоторым обе крайности, в конце концов, надоедают, и они пытаются пробраться ближе к середине.
Так произошло и со мной. Поначалу я была достаточно преданным сторонником организации Свидетелей Иеговы (дальше сокращенно – СИ), стараясь полностью следовать по ее инструкциям, слепо и фанатично, как она того требует и учит. Но ряд событий и происшествий, вылезающих за рамки всего, чему я там научилась, однажды подвел меня к той «запретной» черте, за которой включается сознание и делаются собственные выводы. Многие уже знают, что я прочла книги, которые запрещены в организации, раскрывающие ее историю и структуру, автор которых - бывший член Руководящего Совета (РС) – высшей ступени иерархии, Реймонд Френц, племянник одного из президентов ОСБ (Общества Сторожевой Башни). Книги называются «Кризис совести» и «В поисках христианской свободы».
«Разув глаза» на эту организацию, в которой к тому времени я провела уже 20 лет, я поняла, что она не может претендовать на звание «единственной истинной религии», которой она себя любимую провозгласила, потому что в ней слишком много отклонений от того, чему учит Бог через Библию. Кому интересно узнать о них подробно, советую прочесть эти книги и лично сделать выводы, т.к. это займет много времени и места, что отвлечет от того, о чем я хочу сказать в этой статье.
Если короче, то после всего, о чем узнала, я написала письмо об уходе из организации СИ, и занялась критическим анализом этой организации. Другими словами из одного края (слепого восхваления) меня переметнуло в другой (разоблачение ее не Библейского учения и практики), чем все еще продолжаю заниматься. Наряду с этим я начала интересоваться психологией, поскольку поняла, что иначе не смогу разобраться в этой области и в себе самой.
На каком-то этапе, сопоставляя последствия ухода от СИ со СИ, я стала делать выводы, что первое хуже второго. К сожалению, я увидела как некоторые бывшие СИ стали атеистами или стали вести тот образ жизни, который явно был вопреки заповедям Бога, записанным в Библии. Это меня тоже насторожило. В голове был вопрос: «Неужели это тот результат, ради которого стоило уйти от СИ?». Поскольку я с детства была человеком верующим и серьезно относящимся к Богу и Библии, то меня такой вариант взамен пребыванию у СИ никогда не устраивал и не радовал. Я лично, уходя от СИ, преследовала цель стать ближе к Богу, больше учиться у Него жить в рамках Его заповедей, изложенных в Библии, а не наоборот. Именно ради этого я и ушла, а не ради того, чтобы «жить как все», кто не обращает серьезного внимания на Бога и Его нормы. Духовные потребности в Боге у меня не уменьшались, а усиливались. Очень хотелось общаться с теми, кто стремился тоже идти христианским путем по жизни. Я знакомилась сразу с бывшими СИ, потом и с людьми других конфессий, стараясь сопоставить их веру, стремления и поступки с тем, что знала из Библии. Заодно это дало мне возможность лично вникнуть в другие религиозные учения без той предвзятости, какую имела к ним раньше, будучи СИ. Мои наблюдения привели меня к выводам, что религии все-таки держат людей в каких-то рамках, а без них многие, к сожалению, распускаются и теряют веру. Посчитав теоретически, что лучше терпеть ошибки религии, чем вести анти-Библейский образ жизни вообще (хотя я не переступала этой границы, но переживания о других, кто перешел эту черту, меня сильно одолели), я решила вернуться к СИ, устроив своего рода психологический «эксперимент». Он заключался в следующем – я решила попытаться в этот раз, находясь там, не переступать через свою совесть и не давать правилам человеческим влиять на меня вопреки учениям Иисуса Христа. «Если так получится, - решила я, - тогда мое пребывание в организации не пойдет мне духовно в ущерб. Если нет, то исторжение меня оттуда даст окончательный и твердый «от ворот поворот». Вместе с тем я смогу говорить с людьми, находящимися там, но не потерявшими здравомыслия в угоду людям, о том, каким является учение нашего Господа Иисуса Христа. Ну и к тому же были еще некоторые причины, о которых говорить пока не буду. Я не знала, какие результаты принесет мой «эксперимент», но хотела узнать, что из этого выйдет.
Естественно, я прошла процедуры, требовавшиеся для восстановления, после чего была принята назад. Подробности здесь описывать не буду тоже, ими я делюсь со своими друзьями-товарищами лично. После восстановления некоторое время я пыталась на собрании поступать в рамках той позиции, какую заняла согласно имеющегося у меня теперь понимания Библии, но с течением времени поняла то, что не могла понять раньше. Теперь я говорю сама себе, что, наверное, стоило вернуться ради того, чтобы до конца в самой себе разобраться и поставить все точки над «и».
Хотя отстоять определенные позиции я действительно смогла, но на собрании мне уже было дискомфортно от того, что видела прежнюю искусственную картину и слышала не Библейские настроения и учения. В это время я «отвлекалась» личным чтением Библии, но потом осознала всю бессмысленность присутствия на таких встречах. Ведь почитать Библию куда лучше лично дома, пользуясь некоторыми программами по уточнению текста. Общение со СИ после собрания практически сводится к нулю, т.к. все спешат домой. Разве что попутчики иногда могли на отрезке дороги поговорить. Но и то многих тянуло на разговоры о житейских делах, а не о Библии. Иногда некоторые из них молча, слушали то, что я рассказывала из исследования текста Писания. У меня оставалось чувство, что им это не очень интересно, куда интереснее поговорить о магазинах и т.п.
В общем, первый результат моего «эксперимента» - я окончательно убедилась, что походы на собрание бессмысленны и не стоит так «убивать» время.
Ходя в проповедь, я могла разглядеть психологический настрой и степень фанатизма своих попутчиков. Некоторые раскрывали мне свои личные сомнения и депрессии, другие были ходячими рекламными лозунгами, не могущими мыслить лично своей головой. Последних я уже не приглашала идти со мной в другой раз, даже когда они сильно набивались (видимо надеясь меня «перевоспитать»), т.к. это не приносило ни им, ни мне абсолютно никакой пользы, а отпугивать ими людей у меня не было цели. Проповедуя, я говорила с людьми о том, что написано в Библии, а не в публикациях, совершенно не трогая темы о вероучениях разных конфессий. Чаще всего разговор шел о самой Библии как Божьем Писании или об учениях Христа из Нагорной Проповеди. На вопрос жильцов: «Вы Свидетели Иеговы?» я теперь отвечала, что лично я христианка по убеждениям. Иногда мои собеседницы присоединялись в этом, но бывали фанатики, вылезавшие вперед со своим: «да, мы СИ», после чего я снова повторяла людям, что лично я христианка. Это иногда озадачивало кого-то, иногда успокаивало, а после некоторым СИ не нравился мой ответ, и у них исчезало желание идти со мной в следующий раз, чему я была только рада. Это позволяло мне анализировать дальше мое участие со СИ в таком деле. Все это поспособствовало тому, что я избавилась еще от одной проблемы. Раньше, после ухода от СИ, мне было очень трудно начать разговор о Библии с кем-нибудь в одиночку. Слишком привыкла к напарникам. Но после «второго круга» я почувствовала, что уже теряю эту зависимость и могу спокойно непринужденно и не навязчиво говорить с людьми о Боге и Библии, и испытывать от этого настоящее удовлетворение без присутствия рядом кого-то еще. Это позволило ощутить присутствие Бога так, как я не ощущала раньше, Он стал моим «напарником» вместо СИ.
И, пожалуй, последний штрих, это мои нынешние убеждения. Спустя все это время я изменила свои взгляды на некоторые учения. Сейчас я придерживаюсь мнения и убеждения, что для того, чтобы быть христианином или христианкой, важны три аспекта – вера, надежда, любовь и любовь из них больше всего (1Кор.13:13). Вера в то, что написано в Библии о Боге и Христе, о заповедях, о развитии христианских качеств. Надежда – полное доверие и упование на Отца Небесного. Любовь – к Богу, Его Слову и ближним. Меня не куражат сейчас споры по поводу тех моментов, которые в конфессиях выставлены на первый план – разбор всяких выражений наподобие того, «кто такой «род сей», «что означают стопы истукана» и т.п. Даже споры по поводу «Троицы», «Ада» и т.д. меня не волнуют настолько, как раньше. Я уверена, что поскольку Библия не ставит эти темы во главу и ребром, то они не играют никакой роли для взаимоотношений с Богом и для спасения. Ни Иисус, ни Апостолы, не устраивали уроков по изучению тем Троицы, ада и т.д. Гораздо важнее наш образ жизни, а не попадание в разгадку с родом или истуканом – такие вещи хоть и любопытны и интересны сами по себе, но они, верю, будут точно ясны только в будущем, когда их откроет сам Бог или Христос, а не люди угадают методом тыка. И пока споры на эти темы служат на руку дьяволу, который таким образом достигает цели дробить христианство на множество течений, враждующих между собой, уводя их от главного – любви, которой учит Христос.
Еще в первом веке дьявол начинал будоражить умы первых христиан разными спорами, например о родословных. Апостол Павел писал, что эти споры не нужны христианам, т.к. это попытка гордо возвыситься над другими, блеснув своими знаниями, которая вытесняет на задний план то, что должно быть для христиан самым главным: любовь от чистого сердца, добрая совесть и нелицемерная вера (1Тимофею 1:3-7)«Знание надмевает, а любовь назидает» (1Коринф.8:1).
Что касается будущего, то я тоже не переживаю сильно за то, насколько «угадаю» с подробностями. Павел писал, что мы смотрим сейчас «как через тусклое стекло, гадательно, а в будущем увидим лицом к лицу», какой будет та реальность (1Кор.13:12). По моим представлениям из описания Библии я верю, что в будущем все христиане, прощенные по вере во Христа, окажутся на небе с Иисусом, получив через воскресение новые духовные тела, и их ожидает вечная жизнь (1Коринфянам 15 глава; 1Фесс.4:15-17). Если я что-то сейчас и не так представляю, если Бог мне даст увидеть это, то потом смогу узнать, как будет точно. Сейчас нужно переживать не о том, насколько точны наши подробные представления будущего в деталях, а о нашей вере, любви и прочих поступках перед Отцом. Этим убеждением я и живу, стремясь «не достигну ли и я, как достиг меня Христос Иисус» (Фил.3:12). 
Что касается организации СИ, то мои взгляды теперь во многом не соответствуют ее умонастроению, поскольку там главное совершенно другое. Конечно, есть то, что мне дало пользу в понимании именно там, у СИ. Например, я не являюсь сторонником политических партий и направлений, не согласна с участием в захватнических войнах, мне симпатизирует практика добровольных пожертвований, с той только разницей, что я осуждаю отсутствие материальной помощи с кассы пожертвований для нуждающихся. Некоторые основные навыки в использовании Библии и ее изучении, полученные у СИ, мне тоже приносят пользу. Я противник наркомании, курения и прочих грешных дел и привычек, о которых узнала через изучение Библии, предоставленное мне когда-то Свидетелями Иеговы. Но в этом их заслуга не более чем других протестантских течений, просто я это узнала именно через СИ, хотя могла узнать и через иные направления, как это произошло с другими людьми. Вот в этом, пожалуй, есть польза, т.к. это ее плюсы. Но и о минусах не стоит забывать, т.к. грешным людям минусы даются в знаки. Поэтому я предпочитаю освещать в своих статьях обратную сторону медали этой организации. Однако сама уже строю свою жизнь не по ее учениям, инструкциям и раскладкам, а по тому понимаю, какое дано мне в Священном Писании, моля Бога об укреплении и улучшении.

По поводу фильма Свиделей Иеговы "Блудный сын возвращается"


Свидетели Иеговы создали фильм, который раздали присутствующим на областных конгрессах 2013 года (фильм выложен в интернете)

В этой статье привожу свой анализ на него.

Когда смотрела, то думала: какую цель преследовали создатели фильма? На первый взгляд может показаться, что они хотели предостеречь в первую очередь молодежь, чтобы та не отворачивалась от Бога и не становилась развращенной. Но если проанализировать глубже?

1. Цель первая – внушить, что в жизни могут быть только две крайности.

В фильме показаны всего 2 варианта: или ты ведешь правильный образ жизни, потому что ты Свидетель Иеговы, или ты становишься развращенным, потому что не следуешь указаниям, по которым учит жить организация СИ [Свидетели\-лей Иеговы]. Или ты отдаешься до края служению организации (что СИ воспринимают как служение Богу), или ты с головой уходишь в работу на интересы какого-то хозяина мира сего, в ожидании обогащения.

Две крайности и никаких вариантов между этими двумя!

2. Цель вторая. Внушить СИ, что кроме как в их организации более нигде не существует нормальных, порядочных христиан. И что «в мире» нет ничего, кроме развращения и жажды денег и власти. Только СИ порядочные люди, способные любить тебя, а все остальные тебя обманывают, на самом деле не любят, а используют ради своих интересов (что как раз на практике присуще именно организации СИ, создающей видимость любви, но использующей в своих интересах).

3. Цель третья. Вбить в мозг СИ программу, которая бы их метала из края в край и возвращала в организацию в том случае, если они окажутся однажды за ее пределами.

Понятное дело, что человек, которому не понравится вторая крайность, с которой он может столкнуться, и не имеющий других вариантов, вернется к первому. Давно известно, что «из двух зол люди склонны выбирать меньшее».

Надо сказать, что в фильме не плохо показаны действительно две крайности и как одна может толкнуть во вторую. На молодого героя фильма постоянно давили все члены семьи и собрание организационными правилами и требованиями. Постоянный контроль и вмешательство в личные дела, не дающее самостоятельности. Взрослый человек должен находиться, как малыш, под контролем родителей и даже старшего брата, как не способный решать и думать самостоятельно.

Нормально ли это? Пропуск собрания или не желание быть «пионером» (для смотрящих фильм не-свидетелей это вообще ассоциируется с детством в СССР) расценивается действительно в организации как отклонение в духовном развитии (хорошо, что в фильме этого не скрыли). Т.е. ты ДОЛЖЕН быть на всех собраниях, ДОЛЖЕН ставить цель стать пионером (на этом акцент в последние годы делается постоянно), ДОЛЖЕН, ДОЛЖЕН, ДОЛЖЕН….. Стоит «выпасть» из цепи «долгов» по причине учебы или работы, как ты тут же попадаешь под осуждение, даже если эти пропуски будут иногда, а не постоянными.

[ Пояснение: Пионер - "полновременный служитель" у Свидетелей Иеговы, очень активный проповедник, иногда (редко) миссионер. В прошлом это были "разносчики книг", а также брошюр, журналов, листовок, собирали платные подписки, получали за это небольшие деньги. Все верующие. Требования к разным "пионерам" разные, менялись в разные годы. За в России требования к разным "пионерам" лежат в пределах 30-140 часов. В большинстве случаев 50-70 часов распространительско-проповеднической работы в месяц.]

Американцы сделали фильм, как всегда, еще и под свою страну, без учета того, что в других странах людям приходится выживать за счет хоть какой-нибудь работы, а не в поисках обогащения, не имея часто выбора работы вообще. Давно надо дедов с Бруклина к нам пригнать и пусть здесь поживут и поищут работу по правилам своей организации, особенно когда нет высшего образования (потому что они его осуждают) и лучшие годы проведены в «пионерстве» на шее у родных не-СИ, которые однажды умерли или оказались сами за чертой бедности и не в силах далее содержать «пионеров-дармоедов».

Например, я знаю такие семьи СИ, где родители не свидетели, делили с нигде не работающими детьми-«пионерами» свою мизерную пенсию или заработок, пока не умерли или не заболели серьезно и потому не смогли их дальше содержать, пришлось искать детям хоть какую-то работу и «по боку» пионерство. Выбора нет, потому что в стране безработица и у таких СИ отсутствует нужное образование и стаж. А не редко и здоровье, угробленное на «ниве» организации, особенно у миссионеров и пионеров, отдавших все силы выполнению лозунгов организации, а потом оказавшиеся ей не нужными, т.к. никакой помощи в трудоустройстве и выживании она не предоставляет.

Живя под постоянным прессом такого отношения и учения внутри организации, у многих СИ начинаются депрессии, пошаливание нервишек и пробивается желание к свободе, как у человека, сидящего в подвале все больше появляется тяга к кислороду, который на улице. Однажды нехватка этого кислорода может рефлекторно вытолкнуть на улицу, вопреки всем запретам туда даже выглядывать. Потому часть СИ временами просто не выдерживают и выскакивают «наружу», в мир за пределами организации.

Представьте себе что человеку, страдающему от недостатка кислорода в подвале, те, кто его туда заманили, внушают, что на улице хоть и больше кислорода (т.е. свободы), но там столько всего плохого (!) и НИЧЕГО хорошего: одни бандиты кругом, шарлатаны и т.п. Что после этого внушения происходит с человеком, вырвавшимся на улицу? От вдыхания кислорода ему становится легче, он это чувствует и этому рад. Но… в голове мысли: «Здесь только плохие люди, обманщики, шарлатаны, бандиты». Ему становится страшно. Дышать на полную грудь хочется, но страшно. Завидев кого-то, он теряется: «Кто это? Бандит или шарлатан? Как различить?» В любом случае он уверен, что перед ним плохой человек, потому что его научили, что на улице хороших людей не бывает. Хорошие все сидят только в том подвале, из которого он вылез.

На противоположной стороне улицы он видит еще какой-то подвал и слышит, что оттуда доносятся голоса, т.е. там тоже есть люди. Может тот подвал лучше? Может там кислорода больше? «Нет, не пойду туда», - думает он. «Мне в моем подвале столько лет доказывали, что в других подвалах (т.е. религиях) вообще кислорода нет, и еще там бегают какие-то крысы (есть ложные учения), которых у нас не было или встречались, но редко (в прошлом ошибались маленько), а там они прям кишат! Не может быть, чтобы в других подвалах было лучше. Наш был все равно самый лучший, хоть кислорода в нем и не хватало».

И так он оказывается на улице, где по внушению, ему могут встретиться только плохие люди, а в другие подвалы он боится вообще «нос сунуть», т.к. убежден, что там хуже всего. Конечно, вы уже догадываетесь, как он себя ведет по отношению к людям на улице – шарахается сразу во все стороны, трясется и взгляд бегает туда-сюда, от страха…. Когда кто ему улыбнется или заговорит с ним, он воспринимает это как «бандитскую уловку». В подвале он всем верил, знал по каким правилам жить, а здесь…. Не понятно как быть, да еще и в окружении плохих людей, когда самому хочется быть хорошим. В голове установки подвальной науки. Он тыкается-мыкается, всего боится, во всем сомневается….

И вот этого «странного типа» кто-то замечает, а узнав о причинах его странностей, решает ему помочь «адаптироваться» на улице и разбить стереотипы. Но как? Опыта с такими «пациентами» у этого прохожего нет. Потому он руководствуется своими обычными методами: «Давай сходим» куда-то там, «Я тебе кое-что покажу» и т.д. и ему не вдомек, что это только настораживает "обученного" СИ. Если этот человек сам Библию не читал и не религиозен, то он, возможно, курит или выпивает лишнего, чтобы расслабиться. Потому он предлагает «подвальному» СИ тоже закурить или выпить. У СИ в голове все же есть и правильная установка: «это грех». Поначалу она срабатывает, а потом он все больше осознает, что в подвал ему теперь так просто не вернуться (там принимают после 40 ударов кнутом и содержания в тюремной одиночной камере несколько месяцев или лет, плюс там ему плохо без кислорода и потому не хочется терять кислород, т.е. свободу) и значит все кончено. Он теперь по-любому человек улицы, а это значит, что если на улице все плохие, то он тоже должен теперь стать плохим, чтобы выживать (так учила "Сторожевая Башня", что по другому невозможно). И он соглашается делать то, что в сознании считает грехом. Потом или совесть мучит, что грешит, или он пытается избавиться от мысли, что это грех, чтобы совесть не мучила.

И вот тут у кого что превозможет. Какой-то процент бывших СИ действительно не в силах адаптироваться «на улице», потому что у них живы прежние установки, в том числе и Библейские, что ряд действий «уличных» людей являются грехом, и они не хотят этого делать, т.к. совесть за это осуждает. Подвал подвалом, но есть действительно нормы Бога, которые бывший СИ не может игнорировать. Новая компания его не понимает с такими правилами и взглядами на жизнь. И он думает: «Да, здесь я действительно «чужой» и «своим» стать не смогу, мне не нравится, как они относятся легкомысленно к грехам и что с меня смеются за то, что я не такой, как они». Хотя не все на улице курят, пьют и аморальны, но если он таких людей не нашел, чтобы в их трезвой моральной компании быть принятым, то ему плохо. И он начинает снова мыслить так, как был научен: «Все на улице плохие, потому что хороших я не встретил». А хочется быть среди тех, кто хороший, т.е. держится заповедей Бога.

Где они? Организация сказала, что таких людей нигде нет. Кроме как в их подвале. И потому некоторые думают: «Кислород – это, конечно, хорошо и приятно, то, что нужно и без чего тоже плохо, но…. Кислород в обмен на грешный образ жизни – это еще хуже, чем подвал с недостатком кислорода. Грех страшнее всего, а т.к. я не нашел компании, в которой я был бы «свой» не греша, то лучше уже вернусь в подвал, приму эти 40 ударов и тюрьму, и откажусь от кислорода с улицы….».

Но, возвратившись, некоторые уже не могут забыть кислорода с улицы, и как им там легко дышалось. Их будет туда тянуть из подвала, где спертый воздух. Они будут тянуться и к улице, и к подвалу. Потому что там одно хорошо, а другое плохо, а в другом месте наоборот…. Что делают некоторые, чувствуя, что не могут жить и на улице полноценно, и в этом подвале? Они решаются пойти и проверить как в других подвалах – так ли, как они думают под внушением своей религии, или иначе? Да, они идут «на экскурсию» в другие религии.

И некоторые находят среди других подвалов тот, который для них лучше, где оказывается, немного больше кислорода и дышать там легче, чем в прежнем подвале, и крыс оказывается там нет, а есть милые котята, и они остаются там. Другие делают так – днем живут на улице, а ночевать ходят в один из тех подвалов, где им лучше. Или днем в подвале, а ночью на улице. Т.е. они не присоединяются официально к какому-то подвалу-религии, а находят там друзей и ходят туда на собрания. Берут оттуда полезное, и отбрасывают негодное.

Зная, что часть ушедших из организации, не захотят туда вернуться и пойдут либо в другие религии, либо просто останутся «в мире», РС и создал такой фильм, чтобы сузить выбор у тех, кто будет еще ЛО в будущем. Чтобы в их умы вставить заранее «программу», которая бы срабатывала тогда, что есть две крайности и ничего более. И нужно выбирать только первую крайность – возвращаться в организацию, не смотря на проблему с кислородом (христианской свободой), т.к. вторая крайность (мирская свобода) еще хуже. Точнее сказать, чтобы о настоящей христианской свободе СИ вообще не знали и не думали, чтобы не верили, что она вообще реально может существовать, и называли христианской свободой порабощение их т.н. «рабом» в их религии. К тому же таким образом РС [Руководящий Совет Свидетелей Иеговы] хочет выработать в мозгах СИ установку «программы», что уйдя из организации, они могут вести только грешный образ жизни и более никак. К сожалению, эта программа действует у тех, кто ее принял и закрепил в своем мозге (не зря РС старается, потому что это работает). Потому часть бывших СИ действительно способна жить только или по одной или по другой крайности - или находясь в организации или падая ниже плинтуса в греховном образе жизни, пренебрегая заповедями Бога. Но это, к счастью, случается не со всеми. Часть бывших СИ смогли «поломать» эту «вирусную программу ОСБ [Общества Сторожевой Башни]» в своем сознании и без принадлежности к организации "свидетелей" вести христианский образ жизни.

В фильме умышленно отсутствуют фрагменты о том, что герою встретились серьезные люди из других религий, в которых законы нравственности и принципы морали не уступают, а иногда и превосходят СИ, а также нет сюжета о людях, которые смогли прочесть критику об организации, как, например, книги Р.Френца. Потому что это не входит в планы по разработке «программы», которую нужно засунуть в мозг СИ, чтобы они признавали Богоизбранность одной единственной организации – СИ [Свидетелей Иеговы] , и может показать, что есть другие пути и варианты. Это навредило бы организации и планам РС, поэтому такую информацию, естественно, они обходят стороной в своих фильмах. Хозяевам подвала нельзя посвящать сидящих в нем в то, что на улице есть не только бандиты и шарлатаны, но и порядочные люди и что в других подвалах может оказаться больше кислорода. Иначе СИ повально полезут на улицу и в другие подвалы от удушья в организации, а значит, их подвал скоро опустеет и завалится, потому что никого в нем уже не будет или останутся не многие.

Поэтому РС нужно поддерживать в умах как можно большего числа СИ установку, что есть всего две крайности и ничего более, чтобы эта «программа» продолжала работать в умах как действующих, так и бывших СИ.


Расстаюсь с организацией "Свидетели Иеговы" навсегда. Наши пути расходятся

Вот он и наступил – день, когда все встало на свои места в отношении той религии, в которой я провела более 20 лет.

Снова январь, снова прощание? Так уже вышло, что этот месяц стал «моим», в плане расставания с организацией Свидетелей Иеговы.

Напомню читателям сайта, что в 2010 году, в январе, я первый раз распрощалась с организацией Свидетелей Иеговы. И вот на календаре 2014 год, снова январь и снова расставание. На этот раз оно существенно отличается от первого – без моего письма об уходе, все тихо и спокойно.

На пороге моей работы появляются два «братца-кролика» с извещением о том, что «завтра комитет». Больно уж им не терпелось это дело ускорить, так что даже не стали и спрашивать смогу ли я именно завтра придти на комитет и позабыв о том, что о таких вещах положено договариваться заранее. «Допекли» их мои рассказы об истинном положении дел в организации и мои рекомендации сомневающимся СИ и «заинтересованным» хорошо покопаться в истории и учениях, в частности изложенных в книгах, которые организация ненавидит лютой ненавистью. Ну что тут поделать, когда все больше людей не могут молчать и говорят, откуда они узнали что-то такое, чего знать об организации не положено, чтобы оставаться в раболепстве перед РС. Не устранить меня означает открыть доступ еще многим СИ к тому, чего им лучше не знать, чтобы оставаться в слепом подчинении организации. Тут хочешь или нет, а приходится выбирать – сохранять свое мягкое кресло с погонами, закрывая глаза на правду, или «выбодать» из стада того, кому рот закрыть с этой правдой невозможно… Если приедет районный надзиратель и услышит, что говорят некоторые люди об ОСБ, то старейшинам не поздоровится за такое «упущение», перепадет по шапке. Ведь даже не за такое в филиале во Львове перепало тем, кто там уже давно не одни брюки протер… Так стоит ли так рисковать? «Конечно, нет», подумали старейшины. Поэтому я их понимаю с позиции их умозаключений, привитых им организацией ОСБ.

Мне такие дела напомнинают ситуацию из первого века:

«Тогда первосвященники и фарисеи собрали совет и говорили: что нам делать? Этот Человек много чудес творит. Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом. Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете, и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб» (Иоанна 11:47-50) .

Если оставить в покое Того, Кто разоблачает неугодные Богу дела и вероучения, тогда народ, глядишь еще поймет, что фарисеи не туда ведут, куда надо, и тогда ой-ой-ой... Так лучше одного человека выбросить, чтобы оставить остальных в тупом и слепом подчинении. Так было тогда, так есть и сейчас у тех, кто пошел по стопам фарисеев. Но поступая так, первосвященник не знал, что этим поступком фарисеев Бог воспользуется действительно на пользу искренним людям, потому что смерть Того, Кто им был не угоден, открыла путь к освобождению от порабощения грехом. Так что, как видно из Писания, зло одних Бог оборачивает добром для других. Его мудрые пути воистину неисповедимы для грешных людей! Если по такой схеме религиозные руководители поступили с Сыном Бога, что тогда говорить о мелких людях….

Впрочем, дело то не в самих старейшинах, т.к. они тоже не такие уж и большие гайки в машине-организации. Главная ответственность лежит на тех, кто эти гайки делает и крутит ими, издавая те инструкции, которые старейшин попросту обязывают слепо исполнять.

Я задала старейшинам вопрос: «Неужели вы действительно верите, что спасение будет зависеть от того, признаете ли вы очередное трактование «рода сего» или «раба», которые могут меняться еще тысячи и миллионы раз?» Один из них ответил: «Нет, конечно». Я знаю, что этот человек не настолько глуп, чтобы действительно верить во все это…. Но, все же он боится раскинуть своими мозгами, что нет никакой логики в том, чтобы судить человека, который говорит другим о том, во что и сам он лично не верит на все 100%. Он надеюсь чистосердечно признался, что пока пребывание в организации его устраивает, а если бы он пришел к тому же выводу, что и я, то он бы поступил тоже таким же образом. Потом он спросил, считаю ли я что спастись можно без пребывания в организации? На что я ответила: «Конечно. Я считаю, что спасение будет зависеть от того, живет ли человек по заповедям Бога, исполняет ли Его волю. Если он это делает без организации, то Бог его спасет. Если человек этого не делает, но находится в организации, то организация его не спасет. Спасать будет Бог, а не организация». Он не стал этого оспаривать. Бог знает, конечно, но возможно он над этим еще подумает….

Я также сказала, что для меня совесть перед Богом дороже, чем все остальное, и тем более я не буду угождать людям в ущерб своей совести перед Небесным Отцом. Я вполне допускаю, что когда его перестанет устраивать то, что он имеет сейчас (прежде всего власть и извлекаемое из нее удовольствие), тогда он может еще понять то, что Бог дал понять и мне. Я знаю, что сам по себе он человек хороший, если только освободить его ум от влияния ОСБ, и знаю что другие старейшины тоже когда-то были такими же, а то и хуже поступали, пока не вышли из-под того влияния.

Вобщем, я как могла, дала понять, что по отношению к ним и к любому человеку, находящемуся в организации, не испытываю никакого зла, обиды и т.п. как к людям, как к ближним (Иисус заповедовал любить ближних как себя самого). Все мое неприятие исключительно направлено против того, что в организации ОСБ не согласуется с учениями Библии. Упомянутому старейшине написала лично, что если он когда-то поймет то, что поняла я, или будет нуждаться в какой-то помощи, которую мне будет посильно оказать, то я всегда открыта для этого.

Я смогла поговорить еще с некоторыми СИ, которым сообщила о моем вторичном ЛО. Были те, кто пообщался и пожелал мне всего хорошего. Другие напоследок, даже пока не осознав до конца, что я уже не вернусь в эту организацию, проговорили долго и остались в раздумьях. Другие продолжают общение со мной, потому что уже поняли, что ОСБ рулит не туда, но пока формально остаются там, в списках, потихоньку дозревая до состояния психологической адаптации к жизни. Старейшинам хотелось узнать у меня, сколько таких людей есть в нашем городе. Но мне было воистину смешно от отсутствия их способности соображать – с какой стати я бы вам об этом рассказывала, когда я не с вами, где ваша логика ребята?

Надеюсь, что у меня окончательно все встало на свои места в связи с этой организацией, потому я и не стала вообще ничего предпринимать в этот раз. В первый раз я не смогла еще освободиться от ее влияния достаточно, особенно на эмоциональном уровне и на уровне некоторых понятий. Поэтому я вернулась снова, о чем не жалею именно по той причине, что мне это помогло разобраться до конца в себе и в том, в чем не успела разобраться тогда. Да в ходе того, через что пришлось пройти, смогла кое-чему еще научиться в отношении христианского пути. Поэтому все, что ни происходило, несло какую-то пользу, чтобы выйти на Путь, который проложен Христом, и которым хочу следовать до конца своей жизни!

Дорогие моему сердцу люди, которые очень искренни по отношению к Богу и любят правду Божью более всех человеческих привилегий и выгод, но все еще находятся в тисках ОСБ, я молюсь за ваше духовное освобождение. Я знаю, как трудно от этих тисков освобождаться, потому что сама лично прошла через это дважды. Держит страх, который мы часто принимаем как Божий, а на самом деле он человеческий. Не бойтесь узнать всю правду об организации, которой вы доверяете, если вы действительно любите правду больше, чем что-то другое. Для этого к вашему вниманию в каталоге файлов есть книги, которые вы сможете скачать, прочесть, порассуждать и сделать свои личные выводы.

Мне явно не по пути с организацией Свидетелей Иеговы, поэтому я не вижу смысла бороться за то, чтобы там оставаться. Я уже выбрала Путь – служение Отцу Небесному через Его Сына Иисуса Христа через согласованность с Библией, а не вопреки тому, что в ней действительно написано. Путь Христа – это путь любви, на нем нет места ненависти к Богу или ближним.

С любовью - Татьяна Суханицкая

1 комментарий:

  1. Спецназ Свидетелей Иеговы - Орден пионеров
    Девять лет вместе с мужем Татьяна Суханицкая прослужила в организации Свидетели Иеговы специальным пионером, пока не выяснила, что к Христу эта организация не имеет никакого отношения и что руководят ею Антихристы....

    ОтветитьУдалить